Часто задаваемые вопросы

Оформление заказа

  1. Где я могу оформить заказ?
    Заказ в нашем интернет-магазине можно оформить на сайте ladyboom.in.ua
    Наша инфолиния для дополнительных вопросов
  2. Как я могу оплатить заказ?
    Мы предлагаем два способа оплаты:
    ⁃ Полная оплата товара банковской картой через платежную систему LiqPay
    ⁃ Частичная предоплата 100 грн банковской картой через платежную систему LiqPay , а остаток суммы товара на почте наложенным платежом
  3. Могу ли я отменить заказ?
    Вы можете отменить свой заказ на раннем этапе его реализации. Для отмены заказа, свяжитесь с нашими менеджерами через он-лайн чат на сайте или в любом удобном мессенджере. Рабочее время менеджеров ПН-ПТ с 10:00-20:00, СБ-ВС с 10:00-16:00
    В начале разговора менеджер попросит Вас номер заказа. С целью ускорения Вашего обслуживания, пожалуйста, приготовьте его перед общением с консультантом.
  4. Могу ли я внести изменения в заказе?
    Вы можете внести изменения на раннем этапе его реализации.
    Свяжитесь с нашими менеджерами через он-лайн чат на сайте или в любом удобном мессенджере. Рабочее время менеджеров ПН-ПТ с 10:00-20:00, СБ-ВС с 10:00-16:00
    В начале разговора менеджер попросит Вас номер заказа. С целью ускорения Вашего обслуживания, пожалуйста, приготовьте его перед общением с консультантом.

ОТПРАВКА и ДОСТАВКА

  1. Какими службами доставки вы пользуетесь?
    Доставка осуществляется транспортной компанией Новая почта в течение 1-2 дней после отправки товара.

  2. Когда вы отправите заказ?
    Отправка заказа в течение 3 рабочих дней (ПН-ПТ) после оплаты заказа.
  3. Сколько стоит доставка?
    Стоимость доставки можно рассчитать на сайте Новой Почты

    Отправка осуществляется из города Горенка Киевской области. Примерный вес одной коробки обуви до 2 кг.

    Примерная стоимость одной пары обуви — 45-50 грн.

  4. Могу ли я изменить адрес доставки?
    Вы можете изменить адрес доставки Вашего заказа на раннем этапе его реализации. Для того, чтобы внести изменения в заказе, свяжитесь с нашей службой поддержки.
  5. Как я узнаю, что мой заказ отправлен?
    После отправки заказа мы оповестим Вас с помощью смс-уведомления на, указанный в заказе, мобильный номер.
  6. Где мне отследить свою посылку?
    В смс-уведомлении мы присылаем товарно-транспортную накладную (ТТН).
    Пример ТТН : 20450000000000
    Отследите номер на сайте Новой Почты

ВОЗВРАТ и ОБМЕН

  1. В течение какого времени я могу вернуть обменять/вернуть товар?
    Любой товар, заказанный на LadyBOOM.in.ua и не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет), может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки.
  2. Что нужно для оформления возврата/обмена?
    Для оформления обмена/возврата необходимо:
    • удостовериться, что товар надлежащего качества, сохранены его потребительские свойства и товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие неповрежденной упаковки и ярлыков). Наличие целостной коробки с оригинальным штрих-кодом обязательно;
    • отправить товар Новой почтой. Для отправки посылки укажите: получатель — Ляховский Владимир, с.Горенка Киевская обл. отделение Новой почты №1, +380964778854.
  3. Кто оплачивает доставку при возврате/обмене?
    Транспортные расходы оплачивает покупатель по тарифам перевозчика.

    Обращаем Ваше внимание на то, что посылки, отправленные наложенным платежом, мы не получаем.

  4. Когда вы вернете деньги за товар?
    Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней от даты поступления возвращенного товара на склад.
  5. Что делать, если мне пришел бракованный товар?
    Для начала, свяжитесь с нашей службой поддержки с указанием проблемы и предоставьте фотографии дефекта. Наши консультанты предоставят Вам инструкции, как оформить возврат товара.